?

Log in

No account? Create an account

a_gorb — LiveJournal

Sep. 10th, 2016

10:35 pm - Эйфелева башня

Aug. 19th, 2016

09:14 pm - Скамейка

Изваял тут скамейку на дачу



Read more...Collapse )

Aug. 11th, 2016

09:21 pm - Фабрика снов

Закончил монтаж видео с концерта
Фабрика Снов
1 июня 2016

---------------------------------------------------------

Но кто-то сорвал с меня шляпу с пером
И вырвав надежду, расстреляли, расстреляли в упор

---------------------------------------------------------


---------------------------------------------------------

Нет привычного блеска в глазах твоих, сестра
Растерялись алмазы по чужим холмам
У ворот стоят кони, сбруя из серебра
Вот бы птицей волной, сестра, улететь из окна.

----------------------------------------------------------

Не знаю, для чего вошел
Я в мир и дверь за мной закрыли,
Лишь знаю, я не виноват,
Что в этот век меня родили.
Великий мир передо мной,
То свет, то тьма струится.
Я не летающая пт Читать дальше... ица
Шагаю мерно до сих пор.
Касаясь истины земли,
Любовью, брюхом и душою,
Но пламя брошено в пыли,
Едва взметнувшись над землею.

---------------------------------------------------------


Read more...Collapse )

Jun. 4th, 2016

12:01 am - Концерт 1 июня

May. 29th, 2016

09:51 pm - Дождь, капли …



ЕщеCollapse )

May. 11th, 2016

09:57 pm - Гибрид?




или цветущий папоротник?

Apr. 22nd, 2016

12:26 am - Психоделическое видео

Apr. 1st, 2016

10:12 pm - Приятная новость в этот день

Ширятся ряды российских пастафариан

Mar. 27th, 2016

10:42 pm - Походы

Приятно вспомнить былое …



Поход. Урал. Вижай. Весна 2013 года.

Mar. 19th, 2016

08:23 pm - Критическое образование

Формулировку закона Ома необходимо уточнить следующим образом: «Если использовать тщательно отобранные и безупречно подготовленные исходные материалы, то при наличии некоторого навыка из них можно сконструировать электрическую цепь, для которой измерения отношения тока к напряжению, даже если они производятся в течение ограниченного времени, дают значения, которые после введения соответствующих поправок оказываются равными постоянной величине».
Копенгаген, А.М.Б. Розен [Физики продолжают шутить]


Критическое мышление, необходимый скептицизм штука полезная, дабы не попадать под власть чужого мнения. Занятия наукой способствуют его развитию. Ведь все приходится подвергать сомнению, мнение коллег всесторонне и критически обсуждается, к данным, приведенным в статьях, относишься весьма критически. Для одной проблему существует несколько возможных решений.

Однако, школьное и даже вузовское образование лишено такой критичности. Науку преподают как нечто абсолютное, тщательно заметая под ковер все проблемы и противоречия.

Хотя механика Ньютона не слишком логична, а его определение массы уж совсем плохо. Газовые законы выполняются лишь приблизительно. Температура не всегда существует. Электродинамика Максвелла противоречит механике Ньютона и Термодинамике. Квантовая механика не согласуется с теорией гравитации Эйнштейна. А последняя для одного из своих обязательных эффектов, гравитационных волн, экспериментальное подтверждение и потом единственное(!) получила буквально на днях. Аксиомы геометрии и теоремы изучают и доказывают, а вот арифметику преподают как нечто само собой разумеющееся, т.е. не как математику. 2+2=4 – запомните и не сомневайтесь, а ведь это тоже надо доказывать. И т.д. и т.п.

Т.е. получается так, что обучение наукам воспитывает болванчиков. Почему тогда процесс обучения так отличен от самой науки?

Navigate: (Previous 10 Entries | Next 10 Entries)